Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 82

48

Эксклюзивное интервью Eurogamer с Джейсоном Вестом и Винсом Земпеллой

Эксклюзивное интервью Eurogamer с Джейсоном Вестом и Винсом Земпеллой
Modern Warfare 2 - Эксклюзивное интервью Eurogamer с Джейсоном Вестом и Винсом ЗемпеллойЭксклюзивное интервью Eurogamer с Джейсоном Вестом и Винсом Земпеллой

Это был день, который начинался как и все остальные. Следует сказать, начинался он с того, что каждый игровой веб-сайт повторял, что начался судебный процесс между Activision и бывшими главами IW Jason West и Vince Zampella.

Прошло совсем немного времени, прежде чем мы узнали, что уволенные месяц назад West и Zampella создали новую компанию Respawn Entertainment, и что они подписали контракт на несколько игр с EA Partners, в рамках которого они будут сохранять право собственности на любой IP, который они создают.

Затем, ненамного позже, через телефонный Eurogamer разговор с West и Zampella - которые находятся на столь ранней стадии основания компании, что даже еще не имеют собственного офиса, не говоря уже о сотрудниках и идеях - с трудом попытались получить ответы на вопросы относительно их громкого ухода из Infinity Ward.

"Vince и Jason хотели подчеркнуть, как они рады, что у них есть возможность поговорить с нами, потому что европейское игровое сообщество для них очень важно," - рассказал нам позже их публицист. "Они также надеются, что мы возможно заметили, что они ищут менеджеров для общения с общественностью в разных регионах Европы, для того чтобы доставлять игрока "не отфильтрованную" информацию на их родных языках."

Jason West займет место президента Respawn Entertainment, а Vince Zampella - генерального менеджера. Они присоединились к интервью с David DeMartini из EA Partners.

Eurogamer: Итак, перефразируя знаменитый вопрос интервью, что в первую очередь привлекло вас в партнерстве с Electronic Arts?

Vince Zampella: [Общий смех.] Привет, это Vince. Ух, я не знаю, в курсе ли вы, но мы были уволены.

Eurogamer: Серьезно? Расскажите нам об этом!

Vince Zampella: Итак, вы знаете ситуацию которую нам навязали, как только это всё произошло, на следующий день нас завалили огромным количеством звонков и писем от издателей, заинтересованных в сотрудничестве с нами, это произошло в очень удачный для нас момент, очевидно, что это сложная ситуация, и люди, показав большой интерес к нам, помогли нам справиться с этим.

Jason West: Совершенно верно. К нам поступило много различных предложений, но самое подходящее предложение было от EA Partners, которые предоставляли нам свободу и независимость, которая нам необходима для создания замечательных игр. Они отнеслись к нам с уважением, и отдают нам права собственности на разрабатываемый нами IP.

Eurogamer: Мы понимаем, вы не можете сказать много о ситуации связанной с Activision, и мы знаем, что ваш адвокат ответил на последние обвинения и т. д., но но что вы думаете о людях, на которых вы проработали 7 лет, называющих вас "непокорными и корыстными интриганами"?

Vince Zampella: Ужасно.

Jason West: Да, мы считаем всё это враньем, это возмутительно, но мы рады, что теперь у нас есть возможность двигаться дальше и сосредоточиться на будущем.

Eurogamer: Есть ли что-нибудь еще в их претензиях, что вы можете уточнить? Например, они заявили, что вы удерживали Modern Warfare 3 "в заложниках". Достаточно резкое высказывание.

Vince Zampella: Возмутительная ложь, и нам больше нечего добавить.

Jason West: Мы здесь, чтобы начать всё заново, создать эту компанию, и делать наше дело. Знаете, мы любим игры, это в нашей крови, это то что мы делаем, и мы очень рады , что у нас есть возможность вернуться к этому.

Eurogamer: Если отбросить в сторону всю специфику, ожидаете ли вы, что другие люди с Іfinity Ward присоединяться к вам в Respawn?

Jason West: Пока что отбросим в сторону вопрос найма, мы объявим состав команды немного позже.

Eurogamer: В вашем пресс-релизе сказано, что вы будет владельцами вашего IP, но кажется, что некоторые трения с вашей предыдущей студией пробрались и в другие области, такие как маркетинг - помнится, однажды Robert Bowling вышел из себя из-за того того, как Treyarch отозвались об играх серии COD от Infinity Ward. Насколько вы сохраняете контроль над тем, что публикуют и как рекламирую ваши игры согласно с договором с EA?

David DeMartini: Я думаю, что всё, что мы делаем с нашими партнерами, в большей части направлено на развитие сотрудничества, поэтому я, конечно, не могу говорить о прошлом, но согласно текущему направлению мы рассматриваем это как важную часть сотрудничества, и насколько ребята самостоятельно возглавят развитие идеи относительно нового IP... Имеется ввиду, это немного необычно - они подписали соглашение, они пришли к нам с уже имеющейся идеей и своей командой - и всё, о чем мы говорим - события одного дня. Я думаю, им сейчас необходимо обосноваться со своей командой. Им нужно разобраться с идеями, и тогда мы будем думать над лучшим путем для продвижения и рекламы игр, то есть когда будет над чем работать.

Еurogamer: David, ходили слухи, что вы предложили за "головы" этих ребят несколько миллионов долларов, в надежде что они пойдут работать к вам, это правда?

David DeMartini: [Долгая пауза] Ммм... нет

Vince Zampella: К сожалению нет!

Еurogamer: Есть ли возможность у ЕА купить Respawn как-нибудь в будущем?

David DeMartini: На самом деле мы не обговариваем об условиях нашей сделки, но в конкретно по данном вопросе - нет.

Vince Zampella: Мы очень независимая компания, и этот договор касается нашей первой игры, мы очень рады стать партнером EA

Еurogamer: Как вы думаете, какие инновации позволили вашей предыдущей компании добится успеха, и чем будет отличаться Respawn от стартапа других разработчиков?

Vince Zampella: Для нас Respawn является "сбросом" и шансом начать всё сначала, построить всё с нуля, поэтому я имею ввиду, что мы будем делать лучшее на что мы способны, чтобы принести инновации в игры, и установить свой контроль качества для компании...

Jason West: А я думаю, что когда вы создаете обстановку, в которой команда контролирует свою судьбу, контролирует свои игры и контролирует свой собственный бренд, это полжительно влияет на развитие дела, и, я думаю, фанаты поощряют это - это очень важно для успеха.

Eurogamer: Конечно, еще рано, но есть ли у вас какие-либо мысли, какого типа игру вы хотите сделать, или может уже есть что-нибудь на любом уровне, что вы сделали после подписания договора с EA?

Jason West: Сейчас это преждевременно. Мы нацелены на сборы команды. Мы знаем, что мы хотим, чтобы это был большой летний блокбастер, мы хотим, чтобы это было нечто, что очень понравится нашим фанатам, но пока что ничего конкретного.

Eurogamer: Собираетесь ли вы сделать что-нибудь совместно с другими студиями EA? Любое сотрудничество? Например, я думаю, что DICE очень хотели бы услышать ваши мысли, парни, относительно мультиплеера Medal of Honor...

David DeMartini: Я думаю, это в рамках программы EA Partners - сотрудничество совместного характера. Мы очень гордимся нашими командами и это большой успех, то что мы сделали Battlefield: Bad Company, что касается прогноза относительно Medal of Honor, боже мой, Crysis 2, Bulletstorm, который мы анонсировали сегодня... У нас целая куча проектов, которыми мы невероятно довольны, и характер сотрудничества определяется желанием независимой студии, с которой у нас подписан договор. Одной из вещей, которая привлекает нас в лучших независимых студиях, является то, что эти студии независимые, и у них будут возможности создать свою команду, придумывать свои собственные творческие идеи. Все, что мы могли сделать, чтобы помочь... На данный момент мы постарались обеспечить им удобные условия, чтобы они могли действовать свободно и осуществлять свои планы. Они вроде неожиданно попали в эту ситуацию,а теперь мы пытаемся помочь любым способом, которым можем.

Eurogamer: Вы представляете Respawn как студию, разрабатывающую много игр, или же вы собираетесь стартовать с одним проектом и посмотреть, куда это приведет?

Vince Zampella: В данный момент, это наш первый день, студии всего один день, сейчас мы направлены на то, чтобы поднять студию и начать работать, найти офис, сформировать команду, чтобы далее думать, о том, что вы спросили.

Jason West: Да, именно в зависимости от того как пойдут дела у студии после выхода нашей премьерной игры, мы и будем отталкиваться на чем сконцентрировать наше внимание в обозримом будущем.

Eurogamer: В вашем пресс-релизе вы говорили, что ходите сделать "новый игровой опыт для глобальной аудитории" - что же представляет собой этот новый игровой опыт для глобальной аудитории на сегодняшний день в наше время?

Jason West: [Смеется] Да, и возможно он изменится, когда мы выпустим игру.

Eurogamer: Хорошо, а что будет представлять из себя это новый опыт в течение трех лет?

Jason West: [Смеется] Да, думаю, ппока что мы уклонимся от каких-либо деталей, потому что, честно говоря, это преждевременно, когда мы начнем об этом думать, тогда что-нибудь и скажем.

David DeMartini: Думаю, аналогия, которую можно привести в пример: у нас есть Wayne Rooney и Cristiano Ronaldo, которые стартуют играть в новом футбольном клубе, и вам любопытно, сколько чемпионатов они выиграют, Что ж, шансы команды с этими двумя суперзвездами очень хорошие, но мы должны заполнить остальной состав, а затем двигаться вперед. Я думаю, сегодня ребята оказались в похожей ситуации.

Eurogamer: Вы, наверное, скажете, что это преждевременно, но все же - у EA уже есть EA LA и DICE и в некоторой степени Visceral, которые делают крупно бюджетные action игры, с которыми были ранее связаны Jason и Vince, так что вы можете предположить: будите развиваться в уже знакомой области, или же собираетесь двинуться в новом и неизведанном направлении?

Jason West: Ну, мы надеемся, что это будет свежий и новый опыт, который всех удивит, но мы не собираемся делать Boom Blox или что-то подобное, это будет большая, огромная игра. Вот так.

Eurogamer: [Смеется] Ну хорошо! Так это ваш первый день? То есть в данный момент я разговариваю по телефону со всей компанией?

Vince Zampella: [Общий смех.] Ты говоришь со всеми!

Eurogamer: Так где же вы сейчас работаете? Где-то в здании EA или дома? Люди обычно представляют руководителей в "башнях из слоновой кости" или что-то подобное, но вы, парни, только стартуете, так как же это представляет из себя на самом деле?

Jason West: Как правило, мы работаем у себя дома. В данный момент. Сейчас мы находимся в конференц-зале отеля. Скоро мы переедем в офис.

Vince Zampella: Да, мы собираемся начать искать офисное и оборудование на этой неделе и будем осваиваться с этим.

Eurogamer: Логично. У вас уже есть кто-нибудь на примете, кто присоединится к вашей студии, или вы буквально оставили "двери открытыми", чтобы каждый желающий мог в них "зайти"?

Vince Zampella: Да, мы оставили e-mail на нашем сайте, и сегодня вечером с надеждой будем читать множество резюме и выяснять что да как.

Eurogamer: Это очень красивый сайт, кстати.

Vince Zampella: [Смеется] Да, мы на него потратили много времени.

Eurogamer: Я это вижу.

Jason West: Он не очень громоздкий?

Eurogamer: Я был впечатлен тем, что вы не оставили там только текст, а добавили там несколько картинок. Как вы, парни, лично справились со всей этой судебной сагой? Лично я не могу представить весь стресс, связанный с вопросами деления интеллектуальной собственности, не говоря уже о том, что всё это происходит на публике. Сильно ли вас это побеспокоило. Не тошнит ли вас теперь от игровой индустрии?

Jason West: Я бы так не сказал. Это было довольно болезненно, и первая неделя была жесткой, но как сказал Vince, было замечательно получить всё это внимание от издателей и игрового сообщества, это как минимум подняло мне настроение.

Vince Zampella: Да, точно. И мы рады, что у нас появился шанс для чего-то нового, у нас появилась возможность снова делать то, что нам нравится, в любом случае это действительно хорошо для нас.

Jason West: Сейчас всё замечательно. мы снова можем делать то, что хотим, делать большие игры. Это замечательное время.

Eurogamer: Что конкретно вам нравится в играх? Что в них впервые заинтересовало вас?

Vince Zampella: Ох, я всегда был геймером, я играю в настольные игры, настольные РПГ, я играю в видео игры, я постоянно играю. Я связался с играми, даже не могу или не хочу точно сказать, сколько лет назад. Это заставит почувствовать себя старым. Как для меня, заняться разработкой - это возможность подняться и это было просто естественно: "Я могу за это еще и деньги получать?" Я в игровой индустрии уже достаточно давно, и когда ты получаешь деньги, делая то что тебе нравится, ты счастлив.

Jason West: То же самое и со мной... Ты все время играешь в игры, ты любишь игры, и ты даже не обязательно осознаешь, что есть работа делать их. "Ух ты, людям за даже и платят!" Я тоже хочу. "Я всегда любил многопользовательские игры, играть с друзьями, и участие в создании такого вида игрового опыта для людей является стоящим процессом. Это ка дарить людям подарки, и , надеюсь, когда они их разворачивают, они очень довольны.

Eurogamer: Думаю, у вас, парни, в прошлом месяце было немного свободного времени, вы играли в какие-нибудь игры?

Jason West: Я как бы взял два дня выходных, чтобы посмотреть, что повыходило, но затем стал "лезть на стену". Поэтому я вернулся к разговорам о бизнесе и обсуждению договора с издателем. Так что у меня не было особо много свободного времени.

Vince Zampella: В прошлом году был довольно хороший сезон отпусков, и было много хороших игр, в которые я хотел поиграть. Я недавно закончил Mass Effect 2 и Assassin’s Creed II...

Jason West: Я играл Bad Company 2, когда обдумывал название. Respawn Entertainment.

Eurogamer: Bad Company 2, что за замечательная игра. Думаю, вы можете наконец это сказать. Что ж, вы парни оставили довольно много талантливых людей в Infinity Ward, и это опасно из-за поведения Activision в этом деле, они могут быть раскритикованы игровой общественностью. Может быть, вы могли бы успокоить игроков - эта игра, которая была сделана Infinity Ward в её нынешнем виде все равно будет стоить своего времени?

Jason West: Мы не можем ничего комментировать...

Vince Zampella: Да, это нас не касается...

Jason West: Мы не связаны с этим каким-либо образом, и мы не комментируем действия других людей.

Eurogamer: Конечно, но вы работали там в течение долгого времени, это ваши ребята... Вы должны чувствовать, что работа, которую они делают, оценивается и что она по-прежнему имеет свои плюсы.

EA Публицист: Привет, извини Том. Эти парни не могут комментировать Infinity Ward.

Источник - GameMag.ru

Первоисточник - Eurogamer.net

48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Эксклюзивное интервью Eurogamer с Джейсоном Вестом и Винсом Земпеллой»

    Загружается
Чат